Onlain zapis na kursy

Снижена стоимость обучения

Категория "А" "А1": 1600 грн.

Категория "В": 2700 грн.

Категорию "С": 3550 грн.

С кат. "В" на "С": 3000 грн.

С кат. "В","С" на "Д": 3000 грн.

С кат. "С" на "СЕ": 3000 грн.

Автодром

Учебно-материальная

база

База отдыха "Парус"

logo parusКирилловка, Федотова Коса.Парус

База отдыха Запорожского Государственного Автоучкомбината.

+38 095 131 49 90
+38 068 528 12 17
(Администратор)

База отдыха "Парус" предлагает экономный отдых в отдельных одноэтажных домиках с верандой и без веранды, с разным уровнем комфорта.

Подробнее


<a href="http://www.kirillovka.su/parus.php">База отдыха Парус, Федотова коса, Кирилловк

Нет такого автолюбителя, который бы ни разу не нарушил правила ПДД. Условий, которые толкают водителей на нарушения, море: состояние дорог, некачественная разметка дорожного покрытия, пробки, в конце концов, плохое настроение. Вот и приходится нарушать, чтобы поспеть на работу вовремя. Но бывают и случаи, когда ты на 100% уверен, что правила не нарушал, а тебе инспектор впаивает штраф в 500 грн. Что делать? Как себя защитить?
Нужно помнить, что решение инспектора — приговор еще не окончательный. По словам заместителя начальника ГАИ МВД Украины Сергея Левченка, «водитель имеет право оспорить постановление в течение 10 дней после вынесения».

Корреспонденты газеты «Сегодня» попробовали выяснить, насколько реально это сделать на практике, если вы не согласны с инспектором, и обратились за помощью к киевским юристам: адвокату объединения «Кредо» Вадиму Володарскому, адвокату «Киевского правозащитного союза потребителей» Алексею Святогору и судье суда Подольского района города Киева Станиславу Ноздрякову.

1300969017 gaishnikiКак доказать правоту

Правозащитники говорят о том, что обжаловать решение работника ГАИ, если вы с ним не согласны, нужно обязательно. Дело в том, что за совершение ряда нарушений повторно в течение года предусмотрены ужесточенные взыскания — финансовое наказание по верхней черте штрафной вилки, лишение права управления, общественные работы, административный арест. «Повторным» может оказаться каждое следующее нарушение.

Шаг 1. Откладывайте рассмотрение дела

По словам адвоката Вадима Володарского, «в ст. 268 КоАП, которая определяет права лица, привлекаемого к админответственности, сказано про право на юрпомощь, сбор и предоставление доказательств. А согласно ст. 33 КоАП, при выборе наказания по админнарушению должна учитываться личность правонарушителя, его финансовое положение».

При «рассмотрении» дела об админнарушении сотрудником ГАИ на месте, соблюсти все эти права нереально — не возить же с собой адвоката постоянно. Это значит, что водитель может указать в протоколе, что нуждается в помощи адвоката, хочет предоставить документы, характеризующие личность и материальное положение. Для этого и просит отложить дело. «Игнорирование сотрудником милиции этих прав будет грубым нарушением, следовательно, обжалование постановления в суде повлечет его отмену», — комментирует господин Володарский.

Судья Ноздряков подтвердил, что для вынесения решения по админделу характеристика личности человека значение имеет. «В законе не зря предусмотрена штрафная «вилка», значит, наказание за одно и тоже нарушение в зависимости от ситуации может быть разным». Например, в зависимости от уровня дохода водителя и степени проступка наказание за нарушение скорости может быть 255, а может и 340 грн. За ДТП судья может назначить высокий денежный штраф «богатому» человеку, а временно безработному, для которого заплатить штраф является проблемой, — общественные работы.

Шаг 2. Указывайте замечания в протоколе

В соответствующей графе протокола по админнарушению водитель имеет право подать свои объяснения по сути нарушения. Здесь нужно написать все аргументы с несогласием по поводу штрафа. Обязательно следует указать свидетелей, в том числе и пассажиров своего автомобиля, которые могут подтвердить невиновность. В обязательном порядке проследите, чтобы в незаполненных графах протокола стояли прочерки (можно в виде буквы Z) — во избежание дописок. Обязательно напишите в пояснении, что свою вину не признаете и согласно ст. 268 КоАП Украины просите отложить рассмотрение дела.

Шаг 3. Проверьте протокол и постановление

Сотрудник ГАИ обязан выдать на месте копию протокола, а если на месте выносится постановление об административном правонарушении — копию постановления. «Проследите, чтобы данные совпадали с оригиналом протокола, включая данные самого сотрудника, составившего протокол и/или постановление. Соблюдение всех нюансов поможет успешно защищаться в суде, а также обжаловать постановление», — отмечает адвокат Володарский.

Шаг 4. Жалуйтесь в срочном порядке

«Чтобы обжаловать несправедливый вердикт, лучше всего обратиться с соответствующей жалобой к начальнику управления ГАИ, работник которого вынес постановление в течение 10 дней (иначе жалобы не рассматривают, либо требуют оправдательные причины)», — советуют в пресс-службе ГАИ МВД Украины, мотивируя тем, что это — простой и быстрый путь. Однако, согласно законодательству, сделать это можно и через подачу жалобы в районный суд по месту вынесения постановления.

В жалобе следует указать все аргументы относительно «неправоты» гаишника, подкрепив их ссылками на ПДД или другими законодательными актами (лучше попросить подготовить документы профессионала-юриста, стандартная цена за эту услугу в Киеве — 50-80 грн./документ), также следует обязательно подтвердить свое мнение доказательствами — показаниями свидетелей, фото- и видеоматериалами и пр. (на крайний случай, подойдут даже записи с мобильного телефона).

В прежнем законодательстве, если суд принимал решение, не устраивающее водителя, опротестовать его было большой проблемой. Дело в том, что в КоАПе прошлой редакции была фраза о том, что по админделам решения районного суда являются окончательными. В нынешних изменениях ввели процедуру полноценной апелляции. Но водителям нужно учесть, что аппеляцию необходимо подать в течение 10 дней после вынесения постановления судом первой инстанции по делу.

Как заплатить штраф?

Заплатить штраф после вступления в силу нового законодательства — настоящая проблема. В постановлении инспектора ГАИ не указаны реквизиты, по которым водитель должен платить. Для того чтобы их узнать, водитель должен зайти на сайт Казначества, найти в соответствующем разделе реквизиты районного Казначейства, вписать их в квитанцию, после чего идти в кассу.

Что будет, если сроки пропущены?

Начальник Департамента ГАИ Сергей Коломиец говорит о том, что за неуплату штрафа водителей ждут санкции: увеличение штрафа в два раза в случае неоплаты в течение 15 дней и отказ в выдаче талона техосмотра при ТО. Однако юристы говорят о том, что на практике взыскать с нарушителя штраф при неуплате очень сложно. «Возможность увеличения штрафных санкций в два раза не прописана в законе «Об исполнительном производстве», который с 1999 года не изменяли. Если в постановлении четко написано «взыскать 255 грн.», то, по закону, должны требовать именно эту сумму. Законодательная норма, по которой за неуплаченный штраф могут не выдать талон техосмотра также отсутствует, тем более, что водитель и владелец автомобиля часто являются разными людьми», — отмечает Алексей Святогор.

В Госказначайтве официально сообщили, что «порядок, который регламентировал бы обмен информацией между Госказначейством и Министерством внутренних дел, отсутствует». Другими словами, если водитель штраф не уплатил, у ГАИ на сегодняшний день нет никакой возможности это проверить.

Тактика защиты водителя

Мы приведем тактику защиты относительно нескольких «популярных» нарушений, вызывающих конфликты с инспекторами ГАИ.

Аварийная обстановка и ДТП

Все водители прекрасно помнят о знаменитом месячнике ГАИ, в ходе которого права забирались массово под формулировкой «создание аварийной обстановки». Согласно новому законодательству, факт создания аварийной обстановки инспектор ГАИ должен подтвердить доказательствами: пояснениями свидетелей и потерпевших, техническими средствами фиксации. Если эти условия не выполнены — наказания быть не может.

Однако, введены очень жесткие санкции за любое ДТП. Так, при вызове работника ГАИ даже для оформления мелкого ДТП (например, если нужна справка для страховой компании), водитель рискует заработать крупный штраф или, что еще хуже, остаться без прав, получить админарест или общественные работы. Защита для водителя, если ДТП произошло по его вине, должна строиться на ст. 10, 11, 17, 18 и 34 КоАП. Их суть заключается в том, что водителя подвергают наказанию по нижней отметке штрафной вилки КоАП — если ДТП произошло по неосторожности, либо водителя вообще могут освободить от наказания — если он действовал из соображений крайней необходимости (ущерб в случае других действий был бы значительно большим). Естественно, для этого нужны доказательства и свидетели.

Пешеход на «зебре»

Случаев наказания за то, что водитель не пропустил ступившего на зебру пешехода — масса. Но довольно часто выносятся они несправедливо, поскольку в ПДД сказано, что «при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость, а в случае необходимости, полностью остановиться».

В реальности же водителей штрафуют даже в том случае, когда пешеход только ступил на зебру на противоположной стороне дороги. По словам Вадима Володарского, «нельзя говорить о нарушении, если пешеходу не создавалось реальных помех. По сути, требования к оформлению этого нарушения в соответствии со ст. 256 КоАП должны включать фиксацию данных и объяснения «пострадавшего» пешехода». Если пострадавшего нет, постановление является незаконным.

Штраф заочно

Система функционирования камер слежения на перекрестках столицы в нынешнем виде, когда постановления о штрафе за нарушения ПДД приходят именно собственнику ТС, вызывает очень большие сомнения. Дело в том, что согласно уже отмеченной выше ст. 33 КоАП, выбор наказания должен учитываться с учетом личности нарушителя. А если за рулем был не собственник, а другое лицо, управляющее автомобилем на законных основаниях?

Согласно ч.2 ст. 14-1 КоАП, при наличии обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения иным лицом, собственник в 10-дневный срок с момента вынесения постановления имеет право сообщить об этом органу или должностному лицу, который это постановление вынес. При этом исполнение постановления приостанавливается, а ГАИ проводит мероприятия с целью установить действительного нарушителя. Причем сформулирована статья таким образом, что если этого нарушителя сотрудники ГАИ не найдут — это уже не будет проблемой собственника транспортного средства. И ранее вынесенные постановления против собственника исполняться не будут.

Вадим Володарский для того, чтобы избежать несправедливого штрафа, советует следовать следующей тактике. «Если данным автомобилем управляют несколько лиц — на основании доверенности или временного регистрационного талона, в орган ГАИ, откуда пришло письмо о нарушении ПДД, надо послать ответное письмо (заказное с уведомлением) следующего содержания: «Я автомобилем в момент нарушения не управлял, имеют право управления такие-то лица (вписанные в техпаспорт, или по временному регистрационному талону, или по доверенности)». Либо написать, что «в момент нарушения я находился не за рулем, передал управление знакомому по имени Игорь, фамилию которого не знаю, водительское удостоверение у него видел, полис страхования гражданской ответственности, при наличии которого он имеет право управления всеми транспортными средствами, — тоже, а передать ему управление в своем присутствии я имел право на основании п.2.2. ПДД. Причины: находился в нетрезвом состоянии, плохо себя чувствовал — попросил отогнать машину». В этом случае исполнение постановления приостанавливается, до опроса всех потенциальных нарушителей сотрудниками ГАИ.

Интересно то, что если автомобиль принадлежит юридическому лицу, привлечь водителя к ответственности при помощи камеры вообще нельзя, ведь в КоАП речь идет только о физических лицах.

Доверенность и временный талон

В последнее время работники ГАИ стали выносить постановления за управление автомобилем по доверенности, требуя вместо этого временный талон. Стоимость его оформления — около 700 грн., ответственность за управление без него — штраф от 425 до 850 грн.

Юристы считают такое требование незаконным, поскольку требования закона (а не подзаконного акта) регистрировать доверенности на управление или распоряжение транспортным средством не существует. Ст. 8 Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях, а ст. 19 Конституции — возможность обязать гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта. Такое постановление также можно обжаловать в суде.

Эвакуация ТС

В новом законодательстве есть норма, четко регламентирующая работу эвакуаторов. В ст. 265—2 КоАП Украины, во-первых, четко указано, что деятельность эвакуаторов бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), во-вторых, указано, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабмином. Но в принятом 17 декабря постановлении Кабмина сказано, что «возврат транспортного средства осуществляется по письменному обращению его владельца, водителя, при условии оплаты им расходов, связанных с транспортировкой и хранением».

«При противоречии закона и подзаконного акта высшую юридическую силу имеет закон», — говорит Вадим Володарский. Именно на основании соответствующей статьи КоАП водитель имеет право обжаловать законность взимания платы за возврат автомобиля после эвакуации транспортного средства.

Адвокат Алексей Святогор считает, что в таком случае, с юридической точки зрения, водитель имеет право реализовать свое право на самозащиту — оно предусмотрено ст. 36 Уголовного кодекса Украины. Согласно закону, водитель должен действовать адекватно обстановке и имеет право защищать свое имущество от противоправных посягательств, то есть препятствовать эвакуации. Кроме того, можно вызвать милицию и написать письменное заявление участковому.

Водители знают, что общение с инспектором ГАИ может быть быстрым и непринужденным, или долгим и мучительным, даже если вы ничего не нарушали. Важно с самого начала вести себя вежливо, не разрешать гаишнику злоупотреблений, знать свои права и на всякий случай вести запись разговора. Советы о том, как правильно вести себя с ГАИ, дает представитель Ассоциации защиты прав автолюбителей.


29500
Начинают с представления

После остановки транспортного средства сотрудник ГАИ должен представиться. Гаишники руководствуются «Инструкцией по вопросам деятельности подразделений ДПС». В ней приведен полный перечень обязанностей инспектора, за невыполнение которых он может понести ответственность. Одна из первых его обязанностей — назвать свое имя и фамилию.

Нагрудный знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому при его отсутствии возникает подозрение, что это вовсе не инспектор. В этом случае попросите сотрудника ГАИ предъявить свое служебное удостоверение. Любой сотрудник милиции обязан по первому требованию предъявить свое служебное удостоверение. Если инспектор отказывается, немедленно блокируйте двери, поднимайте стекла, звоните «102» и заявляйте о личности, переодетой в форму сотрудника ГАИ, без соответствующего удостоверения.

Удостоверение показывают не три секунды

Сотрудник ГАИ обязан не просто показать вам наличие удостоверения, а сделать это так, чтобы можно было понять, с кем именно вы разговариваете, успеть прочитать ФИО инспектора, его звание, подразделение. Эта информация может понадобиться в случае обжалования его противоправных действий. К тому же вам просто необходимо знать, кому именно вы отдаете свои документы.

Раскрыть удостоверение на три секунды — не значит его предъявить. Инспектор обязан дать вам возможность детально ознакомиться с его удостоверением и переписать все его данные. Но ни в коем случае не пытайтесь взять удостоверение инспектора в свои руки.

Интересуйтесь причиной остановки

В «Инструкции по вопросам деятельности подразделений ДПС» приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля. Остановка автомобиля для проверки документов разрешена только в случае проведения спецопераций. Об этом у инспектора должно быть соответствующее распоряжение, с которым вы имеете полное законное право ознакомиться. Чтобы выяснить наличие спецоперации, можно позвонить по телефону доверия ГАИ (инспектор обязан вам его назвать). Явный признак спецоперации — наличие у остановивших вас сотрудников милиции бронежилетов и оружия.

Обратите внимание на то, как припаркован служебный автомобиль ГАИ. Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо виден участникам дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, он нарушает требования Инструкции.

А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД и без включенных проблесковых маячков, то инспектор может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков являются простыми участниками дорожного движения и потому могут понести ответственность за нарушения ПДД.

Двери, окна, диктофон и видеокамера

Бывают случаи, когда водителя, который, по мнению сотрудников ГАИ, неуважительно разговаривает с ее сотрудниками, пытаются вытащить из машины. В интернете встречаются видеоролики, на которых гаишники вытаскивают водителя из машины и заламывают ему руки. Совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно, но не забудьте на всякий случай заблокировать двери.

Использовать диктофон, фотоаппарат или видеорегистратор вы имеете полное законное право. Понятие «личной жизни» к сотруднику милиции при исполнении не относится. Он руководствуется Законом Украины о милиции, а в статье 3 Закона сказано: «Деятельность милиции является гласной». Кроме того, руководство ГАИ неоднократно заявляло о том, что для предотвращения противоправных действий сотрудников ГАИ водителю разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

Снимать видео лучше незаметно, так же как и не стоит тыкать диктофоном инспектору в лицо. Пока инспектор будет направляться к вашей машине — наговорите дату, время и место остановки.

Не отдавайте все документы сразу

Лучше поинтересуйтесь у инспектора, какие именно ваши документы он желает видеть, и предавайте их по одному. Если вы отдадите все свои документы инспектору сразу, а он скажет, что вы что-то ему недодали, доказать это будет трудно. Показывайте на камеру или озвучивайте на диктофон, какие именно документы вы отдаете инспектору. Обязательно передавайте свои документы инспектору в руки, ведь он должен удостовериться в их подлинности.

Не выходите из автомобиля

Правила дорожного движения не обязывают водителя выходить из своего автомобиля, если вас остановили сотрудники ГАИ. В Инструкции приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.

Просьба инспектора выйти и открыть капот или багажник — как правило, повод для того, чтобы вытянуть вас из автомобиля. Психологический прием игры на чужом поле: если вы выйдете из автомобиля, то вам уже будет трудно сориентироваться в том, где инспектор прав, а где нет.

Вы не обязаны указывать инспектору на то место, где выбиты номера кузова, или протирать их тряпочкой, если не видно. Это все забота инспектора. Откройте капот из салона своего автомобиля, сидите и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.

Поинтересуйтесь у инспектора: «Вы меня просите, чтобы я открыл багажник или требуете?» Выполнять просьбу инспектора вы не обязаны, а требовать открыть багажник инспектор имеет право только после вашего задержания (требуйте составления протокола «О задержании»). Нередко инспекторы ГАИ прибегает к уловке: «Я попросил, мне показали», чтобы в случае жалобы не быть обвиненным в производстве незаконного обыска.

Не хамите гаишнику

Бояться инспектора ГАИ не надо. Хамить и грубить ему — тем более. Научитесь реагировать на инспектора спокойно. Если вас смущает его форма — представьте, что он надел ее наизнанку.

При обращении к инспектору не употребляйте выражения «командир» или «начальник». Как только вы займете такое положение, условия диктовать будут вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция — разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить, и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и воспитания, не помешает добавить и отчество.

Если инспектор спрашивает у вас «Куда едете?», «Откуда едете?», «Какой знак недавно проехали?» или «Читали ПДД, пункт такой-то?», задайте ему встречный вопрос: «Я обязан отвечать на ваши вопросы?» Если инспектор ответит «Да», пусть сошлется на закон, обязывающий вас к этому. Согласно Конституции Украины (ст. 63), вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.

Обязательно проверяйте, все ли документы вернул вам инспектор после проверки. Если вы чего-либо недосчитаетесь, срочно звоните «102» и заявляйте о краже.

И напоследок, совет: после остановки автомобиля не суетитесь, не ищите документы и не тянитесь за ними еще до того как инспектор подойдет, представится и попросит их предъявить.

Бывают случаи, когда инспектор по первой реакции водителя определяет сразу, что на него придется потратить немало времени да еще и без толку. Такому водителю инспектор может пожелать счастливого пути, даже не посмотрев в его документы.

Безопасность движения


Старт новой инициативы


006Все новое – это основательно подзабытое старое. Вспомнилась эта аксиома на автодроме областного автоучкомбината, где по инициативе и поддержке Запорожской областной государственной администрации, Управления ГАИ ГУМВД в Запорожье, Запорожского городского совета, Запорожской городской организации работодателей в сфере автотранспорта в преддверии Дня автомобилиста и дорожника был проведен первый конкурс профессионального мастерства среди водителей пассажирского автотранспорта и традиционные ежегодные соревнования по фигурному вождению среди учащихся и инструкторов по индивидуальному обучению вождения Запорожского государственного областного учебно-курсового комбината.


Несколько десятилетий тому назад такие конкурсы проводились регулярно, что благотворно влияло на безопасность движения и авторитет шоферской профессии. Открывая соревнования, начальник департамента промышленности и транспорта областной администрации Евгений Семичаевский. Он отметил:

— Нынешнее мероприятие – это не ралли и не шоу с участием автомобилей, где надо первым прийти к финишу. Да, во временной норматив необходимо уложиться, но главное – строгое соблюдение Правил дорожного движения.
Основная цель конкурса – повысить профессиональное мастерство сидящих за рулем автобусов. Задача – поднять престиж водителей маршруток, а в итоге решить главную задачу — обеспечить безопасность движения на пассажирском транспорте.
Далее он выразил уверенность, что конкурс профессионального мастерства среди водителей маршрутных транспортных средств станет традиционным.
Также он отметил, что особенностью сегодняшних соревнований, является преемственность поколений нынешних и будущих автомобилистов. Водители маршрутных транспортных средств – имеют значительный водительский стаж, опыт профессиональной работы. Инструктора – учителя обучающие навыкам управления. Учащиеся – девушки и юноши, имеют уникальную возможность на наглядных примерах учиться будущему мастерству.

Затем с приветственным словом выступил начальник отдела транспорта и связи горсовета Запорожья Юрий Дроздов:
— Конкурс водительского мастерства среди автобусников проводится впервые. Надеюсь, он подтвердит еще раз, что на автобусах, обслуживающих жителей и гостей столицы казацкого края работают в подавляющем большинстве мастера своего дела. Вернуть доверие пассажиров водителям маршруток – вот одна из целей соревнований. А чтобы они проходили в равных условиях, мы отобрали шесть предприятий, эксплуатирующих автобусы одной марки «Мерседес-Спринтер».
Ни гвоздя, ни жезла, и пусть победит сильнейший!

На мероприятии присутствовали заместитель начальника УГАИ подполковник милиции Валерий Васильчук, начальник отдела УГАИ подполковник милиции Олег Базай, начальник сектора профилактической работы УГАИ подполковник милиции Андрей Топчий. В своем выступлении Андрей Васильевич сказал:
— Мы собрались в преддверии замечательного праздника – Дня автомобилиста и дорожника. Это действительно всенародный праздник, поскольку все мы так или иначе являемся участниками дорожного движения.
Водитель-профессионал – безопасность. Я хотел, чтобы эти слова стали бы синонимами. Ведь задача водителя, и, в первую очередь, маршрутного транспорта, не только вовремя приехать из пункта  А в пункт Б, но и сделать это безопасно. Надеюсь, сегодняшние участники нам это продемонстрируют.

Соревнования проходили в три этапа: «Знания ПДД»; «Оказание первой медицинской помощи»; «Автодром-вождение». Главная идея конкурса – повышение безопасности перевозок. Все элементы водители должны были выполнить с определенной скоростью и закончить их прохождение за 9 минут, а за превышение скоростного режима «штрафовали». Кроме элементов водительского мастерства, водители в присутствии сотрудников ГАИ показали свои знания Правил дорожного движения и умение оказывать первую медицинскую помощь. Соревнования инструкторов проходили по такой же схеме. Соревнования учащихся проходили также в три этапа, единственное отличие то, что некоторые элементы для них были упрощены. По результатам победители были награждены кубками, медалями и грамотами.


001002003
005006007008009010011012013014015016017018019020021004

Безопасность движения


Старт новой инициативы


006Все новое – это основательно подзабытое старое. Вспомнилась эта аксиома на автодроме областного автоучкомбината, где по инициативе и поддержке Запорожской областной государственной администрации, Управления ГАИ ГУМВД в Запорожье, Запорожского городского совета, Запорожской городской организации работодателей в сфере автотранспорта в преддверии Дня автомобилиста и дорожника был проведен первый конкурс профессионального мастерства среди водителей пассажирского автотранспорта и традиционные ежегодные соревнования по фигурному вождению среди учащихся и инструкторов по индивидуальному обучению вождения Запорожского государственного областного учебно-курсового комбината.


Несколько десятилетий тому назад такие конкурсы проводились регулярно, что благотворно влияло на безопасность движения и авторитет шоферской профессии. Открывая соревнования, начальник департамента промышленности и транспорта областной администрации Евгений Семичаевский. Он отметил:

— Нынешнее мероприятие – это не ралли и не шоу с участием автомобилей, где надо первым прийти к финишу. Да, во временной норматив необходимо уложиться, но главное – строгое соблюдение Правил дорожного движения.
Основная цель конкурса – повысить профессиональное мастерство сидящих за рулем автобусов. Задача – поднять престиж водителей маршруток, а в итоге решить главную задачу — обеспечить безопасность движения на пассажирском транспорте.
Далее он выразил уверенность, что конкурс профессионального мастерства среди водителей маршрутных транспортных средств станет традиционным.
Также он отметил, что особенностью сегодняшних соревнований, является преемственность поколений нынешних и будущих автомобилистов. Водители маршрутных транспортных средств – имеют значительный водительский стаж, опыт профессиональной работы. Инструктора – учителя обучающие навыкам управления. Учащиеся – девушки и юноши, имеют уникальную возможность на наглядных примерах учиться будущему мастерству.

Затем с приветственным словом выступил начальник отдела транспорта и связи горсовета Запорожья Юрий Дроздов:
— Конкурс водительского мастерства среди автобусников проводится впервые. Надеюсь, он подтвердит еще раз, что на автобусах, обслуживающих жителей и гостей столицы казацкого края работают в подавляющем большинстве мастера своего дела. Вернуть доверие пассажиров водителям маршруток – вот одна из целей соревнований. А чтобы они проходили в равных условиях, мы отобрали шесть предприятий, эксплуатирующих автобусы одной марки «Мерседес-Спринтер».
Ни гвоздя, ни жезла, и пусть победит сильнейший!

На мероприятии присутствовали заместитель начальника УГАИ подполковник милиции Валерий Васильчук, начальник отдела УГАИ подполковник милиции Олег Базай, начальник сектора профилактической работы УГАИ подполковник милиции Андрей Топчий. В своем выступлении Андрей Васильевич сказал:
— Мы собрались в преддверии замечательного праздника – Дня автомобилиста и дорожника. Это действительно всенародный праздник, поскольку все мы так или иначе являемся участниками дорожного движения.
Водитель-профессионал – безопасность. Я хотел, чтобы эти слова стали бы синонимами. Ведь задача водителя, и, в первую очередь, маршрутного транспорта, не только вовремя приехать из пункта  А в пункт Б, но и сделать это безопасно. Надеюсь, сегодняшние участники нам это продемонстрируют.

Соревнования проходили в три этапа: «Знания ПДД»; «Оказание первой медицинской помощи»; «Автодром-вождение». Главная идея конкурса – повышение безопасности перевозок. Все элементы водители должны были выполнить с определенной скоростью и закончить их прохождение за 9 минут, а за превышение скоростного режима «штрафовали». Кроме элементов водительского мастерства, водители в присутствии сотрудников ГАИ показали свои знания Правил дорожного движения и умение оказывать первую медицинскую помощь. Соревнования инструкторов проходили по такой же схеме. Соревнования учащихся проходили также в три этапа, единственное отличие то, что некоторые элементы для них были упрощены. По результатам победители были награждены кубками, медалями и грамотами.


001002003
005006007008009010011012013014015016017018019020021004

Современный мир людей делится на водителей и пешеходов, при этом первая группа всегда увеличивается за счет второй. Коллектив комбината с радостью приглашает Вас пройти обучение на автокурсах подготовки водителей.

В настоящее время ЗГОУКК по праву считается одним из лучших учебных заведений по подготовке водителей в Запорожье. В подтверждение тому из общего количества водителей, ежегодно подготавливаемых в автошколах Запорожья, более 60% составляют выпускники нашего комбината.

ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ имеет в Кириловке на Федотовой косе свою базу отдыха "ПАРУС" на которой могут недорого отдохнуть все желающие. Заказать домики можно по телефону +38 095 131 49 90; +38 067 611 78 00. Подробнее о базе отдыха можно почитать ЗДЕСЬ

Эту страницу находят по запросам: автошкола Запорожье, курсы вождения Запорожье, вождение Запорожье, обучение вождению запорожье.