Onlain zapis na kursy

Снижена стоимость обучения

Категория "А" "А1": 1500 грн.

Категория "В": 2500 грн.
+ практическое занятие

Категорию "С": 3000 грн.

С кат. "В" на "С": 3000 грн.

С кат. "В","С" на "Д": 3500 грн.

С кат. "С" на "СЕ": 3500 грн.

В стоимость обучения не входит стоимость автомобильного топлива!

В стоимость обучения не входит стоимость автомобильного топлива!

Автодром

Учебно-материальная

база

База отдыха "Парус"

logo parusКирилловка, Федотова Коса.Парус

База отдыха Запорожского Государственного Автоучкомбината.

+38 095 131 49 90
+38 067 611 78 00
+38 068 550 49 50
(Администратор)

База отдыха "Парус" предлагает экономный отдых в отдельных одноэтажных домиках с верандой и без веранды, с разным уровнем комфорта.

Подробнее


<a href="http://www.kirillovka.su/parus.php">База отдыха Парус, Федотова коса, Кирилловк

23.1.

Буксировка должна выполняться механическим транспортным средством без прицепа и с технически исправными сцепными устройствами как у буксируемого транспортного средства, так и у буксирующего транспортного средства.

Запуск двигателя с применением жесткой или гибкой сцепки должен выполняться согласно требованиям этого раздела.

Разрешается буксировка одного механического транспортного средства только с одним прицепом.

23.2.

Буксировка транспортных средств осуществляется:

  • а)с применением жесткой или гибкой сцепки;
  • б)с частичной погрузкой буксируемого транспортного средства на платформу или на специальное опорное приспособление.

23.3.

Жесткая сцепка должна обеспечивать расстояние между транспортными средствами не более чем 4 м, гибкое — в пределах 4–6 м. Гибкая сцепка через каждый метр обозначается сигнальными щитками или флажками в соответствии требованиям пункта 30.5 настоящих Правил (за исключением применения гибкой сцепки с покрытием из световозвращающего материала).

23.4.

При буксировке механического транспортного средства на гибкой сцепке у буксируемого транспортного средства должны действовать и быть исправными рабочая тормозная система и рулевое управление, а на жесткой сцепке — рулевое управление.

23.5.

Буксирование механического транспортного средства на жесткой или гибкой сцепке должно осуществляться только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель (кроме случаев, если конструкция жесткой сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству точное повторение траектории движения буксирующего транспортного средства независимо от величины поворотов).

23.6.

Буксирование немеханического транспортного средства должно осуществляться только на жесткой сцепке при условии, что ее конструкция обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения буксирующего транспортного средства независимо от величины поворотов.

23.7.

Механическое транспортное средство с недействующим рулевым управлением должно буксироваться в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 23.2 настоящих Правил.

23.8.

Перед началом буксировки водители механических транспортных средств должны согласовать порядок подачи сигналов, в частности для остановки транспортных средств.

23.9.

Во время буксировки на жесткой или гибкой сцепке запрещается перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве (кроме легкового автомобиля) и кузове буксирующего грузового автомобиля, а в случае буксировки способом частичной погрузки этого средства на платформу или специальное опорное приспособление — во всех транспортных средствах (кроме кабины буксирующего транспортного средства).

23.10.

Буксировка запрещается:

  • а)если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или при ее отсутствии) превышает половину фактической массы буксирующего транспортного средства;
  • б)на гибкой сцепке во время гололедицы;
  • в)если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных транспортных средств — 30 м);
  • г)мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов, мопедов или велосипедов;
  • ґ)более одного транспортного средства (за исключением случаев, когда порядок буксировки двух и более транспортных средств согласован с Госавтоинспекцией) или транспортным средством с прицепом;
  • д)автобусами.

23.11.

Эксплуатация составов транспортных средств состоящих из автомобиля, трактора или другого тягача и прицепа разрешается только при условии соответствия прицепа тягачу и выполнение требований по их эксплуатации, а состава транспортных средств, состоящего из автобуса и прицепа, — также при наличии прицепного устройства, установленного заводом-изготовителем.

Современный мир людей делится на водителей и пешеходов, при этом первая группа всегда увеличивается за счет второй. Коллектив комбината с радостью приглашает Вас пройти обучение на автокурсах подготовки водителей.

В настоящее время ЗГОУКК по праву считается одним из лучших учебных заведений по подготовке водителей в Запорожье. В подтверждение тому из общего количества водителей, ежегодно подготавливаемых в автошколах Запорожья, более 60% составляют выпускники нашего комбината.

ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ имеет в Кириловке на Федотовой косе свою базу отдыха "ПАРУС" на которой могут недорого отдохнуть все желающие. Заказать домики можно по телефону +38 095 131 49 90; +38 067 611 78 00. Подробнее о базе отдыха можно почитать ЗДЕСЬ

Эту страницу находят по запросам: автошкола Запорожье, курсы вождения Запорожье, вождение Запорожье, обучение вождению запорожье.