Onlain zapis na kursy

Снижена стоимость обучения

Категория "А" "А1": 1500 грн.

Категория "В": 2300 грн.

Категорию "С": 2800 грн.

С кат. "В" на "С": 2500 грн.

С кат. "В","С" на "Д": 2500 грн.

С кат. "С" на "СЕ": 3500 грн.

Автодром

Учебно-материальная

база

База отдыха "Парус"

logo parusКирилловка, Федотова Коса.Парус

База отдыха Запорожского Государственного Автоучкомбината.

+38 095 131 49 90
+38 067 611 78 00
+38 068 550 49 50
(Администратор)

База отдыха "Парус" предлагает экономный отдых в отдельных одноэтажных домиках с верандой и без веранды, с разным уровнем комфорта.

Подробнее


<a href="http://www.kirillovka.su/parus.php">База отдыха Парус, Федотова коса, Кирилловк

4.1.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

4.2.

Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

4.3.

За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.

4.4.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а при возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.

4.5.

Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, сзади — красного.

4.6.

Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.7.

Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4.8.

Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

4.9.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

4.10.

Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.11.

Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

4.12.

На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.

После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.

4.13.

В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.

4.14.

Пешеходам запрещается:

  • а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
  • б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  • в)допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
  • г)переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
  • ґ)задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
  • д)двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15.

В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или подразделение милиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия работников милиции.

4.16.

Пешеход имеет право:

  • а)на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
  • б)требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

Современный мир людей делится на водителей и пешеходов, при этом первая группа всегда увеличивается за счет второй. Коллектив комбината с радостью приглашает Вас пройти обучение на автокурсах подготовки водителей.

В настоящее время ЗГОУКК по праву считается одним из лучших учебных заведений по подготовке водителей в Запорожье. В подтверждение тому из общего количества водителей, ежегодно подготавливаемых в автошколах Запорожья, более 60% составляют выпускники нашего комбината.

ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ имеет в Кириловке на Федотовой косе свою базу отдыха "ПАРУС" на которой могут недорого отдохнуть все желающие. Заказать домики можно по телефону +38 095 131 49 90; +38 067 611 78 00. Подробнее о базе отдыха можно почитать ЗДЕСЬ

Эту страницу находят по запросам: автошкола Запорожье, курсы вождения Запорожье, вождение Запорожье, обучение вождению запорожье.